Процедура: 32515033572

Наименование процедуры

Электронный аукцион на поставку мебели для нужд ГБУЗ "ГКБ №15 ДЗМ им. О.М. Филатова"

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15 ИМЕНИ О.М. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" (ИНН 7720001850)

Способ проведения

Аукцион среди субъектов МСП

Торговая секция

Корпоративные закупки и закупки субъектов 223-ФЗ (включая МСП), platform223-develop-corp-corp.roseltorg.tech

Теги процедуры

Лоты

2 814 533,80

с НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

11.07.25 14:57:02 (МСК)

Приём заявок

до 18.07.25 10:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15 ИМЕНИ О.М. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" (ИНН 7720001850)

Информация о товаре, работе, услуге

Количество

60

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.01.11.150

Описание кода по классификатору ОКПД2

Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

Количество

80

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

31.01.11.150

Описание кода по классификатору ОКПД2

Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

Документы

Этапы процедуры

Публикация извещения

11.07.25 14:57:02

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Лот 1

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Ваша заявка прошла отбор?

Получите банковскую гарантию с комиссией от 1,5% для обеспечения контракта

Получить гарантию

Процедура завершена