Процедура: 0373200015025000455

Наименование процедуры

Поставка антисептического средства "Хлоргексидин" для комплектации укладок для оказания первой медицинской помощи для нужд ГБУЗ "ГВВ № 2 ДЗМ" в 2025 году (3повтор)

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" (ИНН 7721062870)

Способ проведения

Электронный запрос котировок

Торговая секция

Государственные закупки 2.0 (44-ФЗ), gos-develop.roseltorg.tech

Теги процедуры

Лоты

Лот 1
Прием заявок

Поставка антисептического средства "Хлоргексидин" для комплектации укладок для оказания первой медицинской помощи для нужд ГБУЗ "ГВВ № 2 ДЗМ" в 2025 году (3повтор)

3 200,00

Обеспечение заявки:

32,00 (1,0%)

Обеспечение контракта:

160,00  ₽

Этапы

Дата публикации

11.07.25 17:02:13 (МСК)

Дата и время окончания подачи заявок

до 18.07.25 09:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" (ИНН 7721062870)

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование

ХЛОРГЕКСИДИН

Количество

10000

Ед. измерения

см[3*];^мл

Цифровой код по классификатору ОКПД2

21.20.10.158

Описание кода по классификатору ОКПД2

Антисептики и дезинфицирующие препараты

Документы

Этапы процедуры

Публикация извещения

11.07.25 17:02:13

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Лот 1

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Ваша заявка прошла отбор?

Получите банковскую гарантию с комиссией от 1,5% для обеспечения контракта

Получить гарантию

Процедура завершена