Процедура: 0321300076725000046

Наименование процедуры

Оказание услуги по ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования для обеспечения государственных нужд ГБУЗ СК "Изобильненская РБ"

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ИЗОБИЛЬНЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (ИНН 2607011575)

Способ проведения

Электронный запрос котировок

Торговая секция

Государственные закупки 2.0 (44-ФЗ), gos-develop.roseltorg.tech

Теги процедуры

Лоты

Лот 1
Прием заявок

Оказание услуги по ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования для обеспечения государственных нужд ГБУЗ СК "Изобильненская РБ"

530 190,00

Обеспечение заявки:

5 301,90 (1,0%)

Обеспечение контракта:

53 019,00  ₽

Этапы

Дата публикации

01.04.25 09:38:23 (МСК)

Дата и время окончания подачи заявок

до 08.04.25 10:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ИЗОБИЛЬНЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (ИНН 2607011575)

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования специального назначения

Количество

9

Ед. измерения

Месяц

Цифровой код по классификатору ОКПД2

33.12.2

Описание кода по классификатору ОКПД2

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования специального назначения

Документы

Этапы процедуры

Публикация извещения

01.04.25 09:38:23

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Лот 1

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Ваша заявка прошла отбор?

Получите банковскую гарантию с комиссией от 1,5% для обеспечения контракта

Получить гарантию

Процедура завершена