Процедура: 0321300003923000371

Наименование процедуры

Поставка медицинских изделий для обеспечения нужд Ставропольского края

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ (ИНН 2633001686)

ФИО

Зайцева Наталья Сергеевна

Телефон

71-48-37 35-52-10 (доб. 193)

E-mail

ANVENASA@yandex.ru

Способ проведения

Электронный аукцион

Торговая секция

Государственные закупки 2.0 (44-ФЗ), gos-develop.roseltorg.tech

Дополнительные условия

для СМП и СОНО

Теги процедуры

Лоты

698 168,50

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

10,00 % от цены, по которой заключается контракт

Этапы

Дата публикации

11.12.23 04:46:51 (МСК)

Дата и время окончания подачи заявок

до 20.12.23 08:00:00 (МСК)

Дата проведения торгов

20.12.23 13:00:00 (МСК)

Подведение итогов

23.12.23 02:59:59 (МСК)

Заказчики

Название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ (ИНН 2633001686)

Место поставки

Поставка товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: Ставропольский кр., г. Ставрополь, ул. Балакирева, 5, ГБУЗ СК «ГКБ № 2» г. Ставрополя, (корпус лечебный, хирургический, литер: А1-А2), склад аптеки. Поставка товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в период с момента заключения контракта по 31.12.2024 г., отдельными партиями на основании письменной заявки заказчика, в течение 10-ти рабочих дней со дня получения поставщиком письменной заявки от заказчика. Заявка направляется поставщику посредством факсимильной связи или электронной почтой, или почтовым отправлением (в том числе, с уведомлением отправителя о вручении адресату). Не заказанный Заказчиком товар, не принимается и не оплачивается. Поставка товара осуществляется поставщиком в рабочие дни (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница) с 8:30 до 15:00 часов. Количество Товара - устанавливается в Заявке о получении (выборке) Товара. Заявка о получении (выборке) Товара формируется Заказчиком в объеме фактически сложившейся потребности, исходя из необходимости оказания медицинской помощи пациентам (хирургических вмешательств), находящимся на лечении, и наличия свободных складских помещений на складах Заказчика. Ответственное должностное лицо за исполнением контракта и приемку товара – Заместитель руководителя контрактной службы (Заместитель главного врача по АХЧ) – Ларин Р.Н. (8(8652) 35-52-10 (доб. 121), stavgkb@mail.ru).

Документы

Этапы процедуры

Публикация извещения

11.12.23 04:46:51

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Лот 1

Процедура завершена