Процедура: 0310200000325002887

Наименование процедуры

Поставка изделий медицинского назначения (наборы базовые для внутривенных вливаний)

Организатор торгов

УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД (ИНН 1516613034)

Способ проведения

Электронный аукцион

Торговая секция

Государственные закупки 2.0 (44-ФЗ), gos-develop.roseltorg.tech

Теги процедуры

Лоты

Лот 1
Процедура завершена

Поставка изделий медицинского назначения (наборы базовые для внутривенных вливаний)

792 000,00

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

5,00 % от цены, по которой заключается контракт

Этапы

Дата публикации

16.10.25 11:26:41 (МСК)

Дата и время окончания подачи заявок

до 27.10.25 09:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ (ИНН 1501002890)

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование

Поставка изделий медицинского назначения (наборы базовые для внутривенных вливаний)

Количество

45000

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

32.50.13.190

Описание кода по классификатору ОКПД2

Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

Документы

Этапы процедуры

Публикация извещения

16.10.25 11:26:41

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Лот 1

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Ваша заявка прошла отбор?

Получите банковскую гарантию с комиссией от 1,5% для обеспечения контракта

Получить гарантию

Процедура завершена