Лоты

Лот 1
Прием заявок

Оказание охранных услуг

738 480,00

Обеспечение заявки:

3 692,40 (0,5%)

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Дата публикации

22.10.25 15:50:16 (МСК)

Дата и время окончания подачи заявок

до 29.10.25 06:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 7202189016)

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование

Услуги частной охраны (Охранный (технический) мониторинг)

Количество

4344

Ед. измерения

Час

Цифровой код по классификатору ОКПД2

80.10.12.200

Описание кода по классификатору ОКПД2

Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной

Наименование

Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)

Количество

4344

Ед. измерения

Человеко-час

Цифровой код по классификатору ОКПД2

80.10.12.200

Описание кода по классификатору ОКПД2

Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной

Документы

Этапы процедуры

Публикация извещения

22.10.25 15:50:16

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Лот 1

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Ваша заявка прошла отбор?

Получите банковскую гарантию с комиссией от 1,5% для обеспечения контракта

Получить гарантию

Процедура завершена