Процедура: 0135300013225000041

Наименование процедуры

Система контроля и управления доступом биометрическая в здании Администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» по адресу: г. Гусев, ул. Ульяновых, д. 8

Организатор торгов

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГУСЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" (ИНН 3902802424)

Способ проведения

Электронный аукцион

Торговая секция

Государственные закупки 2.0 (44-ФЗ), gos-develop.roseltorg.tech

Теги процедуры

Лоты

Лот 1
Прием заявок

Система контроля и управления доступом биометрическая в здании Администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» по адресу: г. Гусев, ул. Ульяновых, д. 8

1 408 676,00

Обеспечение заявки:

7 043,38 (0,5%)

Обеспечение контракта:

10,00 % от цены, по которой заключается контракт

Этапы

Дата публикации

08.07.25 11:57:13 (МСК)

Дата и время окончания подачи заявок

до 16.07.25 11:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" (ИНН 3902802495)

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование

Система контроля и управления доступом биометрическая (СКУД)

Количество

1

Ед. измерения

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2

26.30.50.170

Описание кода по классификатору ОКПД2

Средства и системы контроля и управления доступом биометрические

Документы

Этапы процедуры

Публикация извещения

08.07.25 11:57:13

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Лот 1

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Ваша заявка прошла отбор?

Получите банковскую гарантию с комиссией от 1,5% для обеспечения контракта

Получить гарантию

Процедура завершена