Процедура: 0122300006125000792

Наименование процедуры

Ремонт ввода холодной воды и розлива отопления в административном здании --по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17

Организатор торгов

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА (ИНН 2702015107)

Способ проведения

Электронный аукцион

Торговая секция

Государственные закупки 2.0 (44-ФЗ), gos-develop.roseltorg.tech

Теги процедуры

Лоты

Лот 1
Прием заявок

Ремонт ввода холодной воды и розлива отопления в административном здании --по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17

2 892 339,24

Обеспечение заявки:

14 461,70 (0,5%)

Обеспечение контракта:

0,50 % от цены, по которой заключается контракт

Этапы

Дата публикации

21.07.25 07:43:47 (МСК)

Дата и время окончания подачи заявок

до 29.07.25 00:30:00 (МСК)

Заказчики

Название организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА" (ИНН 2721160607)

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование

Ремонт ввода холодной воды и розлива отопления в административном здании по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17

Количество

1

Ед. измерения

Условная единица

Цифровой код по классификатору ОКПД2

43.22.12.190

Описание кода по классификатору ОКПД2

Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки

Этапы процедуры

Публикация извещения

21.07.25 07:43:47

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Лот 1

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 1,5%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Ваша заявка прошла отбор?

Получите банковскую гарантию с комиссией от 1,5% для обеспечения контракта

Получить гарантию

Процедура завершена